Печать

Постановление от 23.12.2016 № 549

время: 17 Июль 2018.

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.12.2016 № 549

р.п. Корфовский

Об утверждении Порядка сопровождния инвестиционных проектов на территории Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с подпунктом 4 пункта 4.2 Положения об инвестиционной деятельности на территории Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденного постановлением администрации администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 22.12.2016 № 536, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок сопровождения инвестиционных проектов на территории Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава городского поселения                                                            Э.Б. Аврамец

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Корфовского городского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

от 23.12.2016 № 549

 

Порядок

сопровождения инвестиционных проектов на территории Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 

1. Общие положения

1.1. Порядок сопровождения инвестиционных проектов на территории Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее — Порядок, городское поселение) устанавливает порядок взаимодействия администрации городского поселения (далее — уполномоченный орган) и оператора инвестиционного процесса по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвестору, инициатору инвестиционного проекта (далее - инвестор (инициатор) при реализации инвестиционных проектов на территории городского поселения.

1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины:

сопровождение инвестиционного проекта на территории городского поселения (далее - сопровождение инвестиционного проекта) - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору, инициатору инвестиционного проекта в реализации инвестиционного проекта на территории городского поселения;

инвестор - это субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края вложение собственных, заемных или привлеченных средств и обеспечивающий их целевое использование на территории городского поселения;

инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, являющиеся авторами идеи создания инвестиционного проекта и выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации данного инвестиционного проекта на территории городского поселения;

инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объект(ы) частной собственности, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

куратор инвестиционного проекта (далее - куратор) - должностное лицо администрации городского поселения, ответственное за сопровождение инвестиционного проекта и оказывающее содействие в реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта;

план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - план мероприятий) - комплекс взаимоувязанных по срокам реализации, задачам и ответственным исполнителям информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору, инициатору в реализации инвестиционного проекта на территории городского поселения;

координатор при сопровождении инвестиционного проекта (далее - координатор) - сотрудник оператора инвестиционного процесса, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта;

оператор инвестиционного процесса (далее - оператор) - некоммерческая организация, отобранная администрацией городского поселения по результатам проведенного отбора в целях оказания информационно-консультационного и организационного содействия инвестору, инициатору инвестиционного проекта в реализации инвестиционного проекта;

инвестиционный совет при главе городского поселения (далее - инвестиционный Совет) - постоянно действующий коллегиальный орган, осуществляющий функции по формированию и реализации инвестиционной политики, координации деятельности органов местного самоуправления по привлечению инвестиций и стимулированию инвестиционной деятельности на территории городского поселения;

официальный сайт - электронный сайт www.adminkorfovskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещаются информационные новости в сфере инвестиционной деятельности, инвестиционные предложения, паспорта земельных площадок с указанием сведений о наличии и состоянии инженерной и транспортной инфраструктур, сведения о мерах поддержки инвесторов на территории городского поселения, информация, направленная на повышение инвестиционной привлекательности городского поселения.

1.3. Инвестором (инициатором), претендующим на получение муниципальной организационной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционного проекта, может выступать любое юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, отвечающий требованиям пункта 6.5 Положения об инвестиционной деятельности на территории Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденного постановлением администрации администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 22.12.2016 № 536 (далее - претендент).

1.4. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.

1.5. Не подлежат сопровождению инвестиционные проекты:

- связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства жилого или нежилого помещения в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

- по индивидуальному жилищному строительству;

- финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

2. Организация сопровождения инвестиционных проектов

2.1. В рамках сопровождения инвестиционных проектов уполномоченный орган организует взаимодействие с органами исполнительной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления городского поселения, оператором, учреждениями и организациями городского поселения.

2.2. Для выполнения мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов уполномоченный орган вправе привлекать на основании соответствующего соглашения оператора.

2.3. Взаимодействие администрации городского поселения с оператором в рамках сопровождения инвестиционных проектов осуществляется на основании заключаемого с ним соглашения.

2.4. Максимальные сроки рассмотрения письменных обращений органов местного самоуправления городского поселения, оператора по вопросам сопровождения инвестиционных проектов, направляемых в адрес уполномоченного органа, не должны превышать пяти рабочих дней с даты их поступления в администрацию городского поселения.

 

3. Мероприятия по сопровождению инвестиционных проектов

3.1. Предоставление инвестору (инициатору) информационно-консультационной поддержки, в том числе по вопросам:

о предоставлении мер краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности и форм муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на городского поселения;

об участии в федеральных, региональных, муниципальных программах развития предпринимательства и инвестиционной деятельности;

об имеющихся на территории городского поселения земельных участках для реализации инвестиционного проекта;

о предоставлении государственных (муниципальных) услуг и услуг сетевых организаций;

о социально-экономическом положении городского поселения, кадровом потенциале городского поселения;

о порядке осуществления градостроительной деятельности на территории городского поселения.

3.2. Организационное сопровождение реализации инвестиционного проекта, в том числе:

взаимодействие уполномоченного органа, оператора с органами исполнительной власти Хабаровского края, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы (при необходимости);

рассмотрение письменных обращений инвесторов (инициаторов);

оперативная организация уполномоченным органом переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

назначение уполномоченным органом совместно с оператором куратора и координатора соответственно;

разработка уполномоченным органом совместно с оператором плана мероприятий;

размещение оператором сведений об инвестиционном проекте на официальном сайте в случае получения письменного согласия инвестора (инициатора);

организация оператором совместно с уполномоченным органом комплекса мер, направленных на формирование спроса на инвестиционные проекты посредством участия инвесторов (инициаторов) в российских и международных выставочно-конгрессных мероприятиях.

 

4. Порядок сопровождения инвестиционных проектов

4.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является обращение претендента в администрацию городского поселения с заявкой на сопровождение инвестиционного проекта (далее - заявка), оформленной в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

К заявке прикладывается резюме инвестиционного проекта, оформленное в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

Претендент представляет заявку и резюме инвестиционного проекта на бумажном и электронном носителях лично или в электронной форме (в отсканированном виде) посредством официального сайта либо посредством почтовой связи по адресу: 680504, Хабаровский край, Хабаровский район, р.п. Корфовский, ул. Таежная, д. 19.

4.2. Претендент вправе по собственной инициативе представить следующие документы;

1) выданные налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

4.3. Заявки, поступившие в адрес оператора, подлежат перенаправлению в уполномоченный орган в двухдневный срок с даты поступления.

4.4. Поступившая заявка регистрируется в течение одного рабочего дня с даты ее поступления в уполномоченный орган.

4.5. В случае несоответствия представленных заявки и (или) резюме инвестиционного проекта приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку либо непредставления резюме инвестиционного проекта уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявки возвращает претенденту заявку с приложенными к ней документами с обоснованием причин возврата.

В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки, претендент вправе повторно обратиться в уполномоченный орган в соответствии с настоящим Порядком.

4.6. В случае отсутствия оснований для возврата заявки, установленных пунктом 4.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявки:

1) запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, а также с использованием сведений Единого федерального реестра, сведений о банкротстве, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка (в случае, если они не представлены претендентом);

2) проводит рассмотрение документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, на предмет соответствия инвестора (инициатора) требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.

4.6.1. В случае несоответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и (или) несоответствия инвестиционного проекта требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявки направляет претенденту письмо об отказе в приеме заявки и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.

4.6.2. В случае соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и соответствия инвестиционного проекта требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявки направляет заявку и резюме инвестиционного проекта оператору.

4.7. В течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в подпункте 4.6.2 настоящего Порядка:

4.7.1. Уполномоченный орган совместно с оператором в рамках заключенного соглашения между администрацией городского поселения и оператором о взаимодействии рассматривают поступившие документы и определяют куратора и координатора соответственно.

4.7.2. Уполномоченный орган во взаимодействии с оператором:

разрабатывают проект плана мероприятий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

проводят согласование проекта плана мероприятий с органами местного самоуправления городского поселения, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта, с претендентом.

Согласование проекта плана мероприятий осуществляется указанными лицами в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его получения.

4.8. Согласованный план мероприятий и резюме инвестиционного проекта в течении 3 рабочих дней направляются на рассмотрение в инвестиционный Совет.

4.9. Инвестиционный Совет на основании представленных уполномоченным органом документов принимает решения в соответствии с Положением об инвестиционном совете при главе Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 22.12.2016 № 537.

4.10. В случае принятия инвестиционным Советом решения о сопровождении инвестиционного проекта проект плана мероприятий утверждается инвестиционным Советом путем проставления визы председателя инвестиционного Совета и направляется с указанием контактных данных куратора и координатора претенденту, а также ответственным исполнителям плана мероприятий.

4.11. В случае принятия инвестиционным Советом решения о направлении плана мероприятий на доработку уполномоченный орган в течение срока, установленного в протоколе заседания инвестиционного Совета, проводит мероприятия по устранению замечаний и в порядке с учетом сроков, установленных подпунктом 4.7.2 и пунктом 4.8 настоящего Порядка, согласовывает доработанный проект плана мероприятий и направляет его для утверждения в инвестиционный Совет.

4.12. При сопровождении инвестиционного проекта:

4.12.1. Ответственные исполнители плана мероприятий обеспечивают в установленные сроки реализацию задач и выполнение мероприятий, предусмотренных планом мероприятий.

4.12.2. Уполномоченный орган оказывают содействие оператору в выполнении плана мероприятий, способствуют разрешению вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов, в том числе через их вынесение на рассмотрение инвестиционным Советом, проведение рабочих совещаний.

4.12.3. Оператор ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о ходе сопровождения инвестиционных проектов в соответствии с планом мероприятий в уполномоченный орган.

4.13. Один раз в год на инвестиционном Совете рассматривается сводная информация от уполномоченного органа по сопровождению инвестиционных проектов.

4.14. Внесение изменений в план мероприятий.

4.14.1. Изменения в план мероприятий могут быть внесены по инициативе уполномоченного органа, органов местного самоуправления, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта, оператора, инвестора (инициатора).

4.14.2. Уполномоченный орган организует внесение изменений в план мероприятий в порядке, установленном пунктами 4.7 - 4.8 настоящего Порядка для утверждения плана мероприятий.

Изменения в план мероприятий оформляются отдельным документом и являются неотъемлемой частью плана мероприятий.

4.15. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается в случаях:

завершения исполнения всех мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий;

отказа инвестора (инициатора) от сопровождения инвестиционного проекта;

неисполнения инвестором (инициатором) сроков реализации отдельных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, по которым он выступает ответственным исполнителем, более чем на 90 рабочих дней.

 

Приложение № 1

к Порядку сопровождения инвестиционных

проектов на территории Корфовского

городского поселения Хабаровского

муниципального района Хабаровского края

 

ЗАЯВКА

на сопровождение инвестиционного проекта

 

Цель обращения:

 

Инициатор инвестиционного проекта (инвестор)

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

 

 

Дата государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя)

 

 

Основной вид деятельности

 

 

Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail

 

 

Руководитель юридического лица (должность, фамилия, имя, отчество полностью)

 

 

ИНН/ОГРН

 

Наличие опыта в реализации инвестиционных проектов (да/нет), если да, то какой

 

Наличие производства по делу о несостоятельности (да/нет) (если да, указать номер судебного дела, дату введения процедур банкротства)

 

Сведения о процессе ликвидации (проводится процедура ликвидации, не проводится процедура ликвидации)

 

Сведения о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (да/нет) (если да, указать информацию о приостановлении деятельности)

 

Наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (да/нет)

 

Виды и формы получаемой муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (при наличии)

 

Наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным видам муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (да/нет)

 

Наименование и краткое описание инвестиционного проекта

 

Статус проекта (планируемый к реализации инвестиционный проект, реализуемый инвестиционный проект)

 

Планируемая (утвержденная) категория инвестиционного проекта:

 

- приоритетный инвестиционный проект Корфовского городского поселения;

- участник долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития Корфовского городского поселения;

- прочее

 

Связь с иными независимыми проектами, в том числе инфраструктурными (при наличии связи указать наименование проекта, место и сроки реализации)

 

Степень готовности инвестиционного проекта на предынвестиционной и инвестиционной фазах

 

Предынвестиционная фаза

Завершение маркетинговых исследований

нет/процент выполнения

 

Выбор технологии и поставщиков технологического и вспомогательного оборудования

нет/процент выполнения

 

Выбор подрядчиков для строительства и монтажа оборудования

нет/процент выполнения

 

Выбор заказчиков и поставщиков сырья и материалов

нет/процент выполнения

 

Выбор места производственной площадки/земельного участка

нет/процент выполнения

 

Наличие утвержденного бизнес-плана (технико-экономического обоснования)

нет/да

 

Наличие документально подтвержденных источников финансирования

нет/да

 

Наличие проектной документации

нет/процент выполнения

 

Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации

нет/процент выполнения

Инвестиционная фаза

Землеустроительные, кадастровые работы, регистрация или перерегистрация прав на земельные участки и объекты недвижимости

нет/процент выполнения

 

Получение разрешения на строительство

нет/да

 

Производство ландшафтных работ

нет/процент выполнения

 

Прокладка инфраструктурных коммуникаций

нет/процент выполнения

 

Производство строительно-монтажных работ

нет/процент выполнения

 

Монтаж технологического и вспомогательного оборудования

нет/процент выполнения

 

Подключение к объектам транспортно-энергетической инфраструктуры

нет/процент выполнения

 

Пусконаладочные работы

нет/процент выполнения

 

Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

нет/да

 

Набор и обучение персонала

нет/процент выполнения

 

Финансирование инвестиционного проекта

нет/процент выполнения

Дополнительная информация 1

 

Контактные данные ответственного лица от инициатора инвестиционного проекта (инвестора) для оперативного взаимодействия

Должность

 

 

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

 

Телефон, факс, e-mail

 

Дата составления заявки

 

 

Подтверждаю достоверность и полноту представленных сведений.

 

Руководитель                                              _______________ / _______________

                                                                     м.п.                                                                   (Ф.И.О.)

 

------------------------

<1> Заполняется в случае необходимости внесения дополнений, уточнений и комментариев.

 

Приложение № 2

к Порядку сопровождения инвестиционных

проектов на территории Корфовского

городского поселения Хабаровского

муниципального района Хабаровского края

 

Резюме

инвестиционного проекта

 

Резюме инвестиционного проекта содержит следующие разделы:

1. Информация о претенденте - инвесторе (инициаторе) инвестиционного проекта:

- наименование, организационно-правовая форма, местоположение, краткая история претендента;

- основные направления деятельности претендента;

- опыт работы претендента в отрасли, в которой планируется реализация инвестиционного проекта.

2. Описание инвестиционного проекта:

- стратегическая цель и краткое описание инвестиционного проекта;

- даты начала и окончания реализации инвестиционного проекта (дата выхода на проектную мощность) в формате месяц/год;

- дата ввода объекта (объектов) в эксплуатацию в формате месяц/год;

- общая стоимость инвестиционного проекта;

- сведения о воздействии инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие Корфовского городского поселения;

- планируемое количество рабочих мест.

3. Площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта, способы его получения в пользование.

4. Наименование и назначение планируемой к производству (предоставлению) претендентом продукции (работ, услуг);

5. Описание рынка сбыта продукции (работ, услуг);

6. План маркетинга:

- прогнозируемая рыночная цена на планируемую претендентом продукцию (работы, услуги);

- описание предполагаемых способов сбыта продукции (работ, услуг);

- оценка объемов спроса продукции (работ, услуг).

7. Производственный план:

- наличие у претендента ресурсов (сырья, материалов, рабочей силы) для реализации инвестиционного проекта;

- структура закупок по регионам;

- этапы реализации инвестиционного проекта (указываются временные периоды и характер работ, запланированных к проведению в эти периоды; каждый этап должен завершаться ключевым событием - разработкой и утверждением проектной документации, подготовкой строительного участка, решением вопросов по подключению к инженерным сетям и транспортной инфраструктуре и т.д.);

- прогноз объемов производства в стоимостных и натуральных показателях до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта;

- информация об основных производственных фондах заявителя;

- мероприятия по охране окружающей среды, сведения об экологической безопасности;

- необходимость получения лицензий на планируемый вид деятельности, услуги, продукцию (при необходимости), уровень интеллектуальной защищенности (патенты, правообладатели).

8. Оценка и описание возможных рисков.

9. Экономическая и бюджетная эффективность:

- обоснование рыночной цены реализации планируемой претендентом продукции (работ, услуг) по годам до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта (по годам отразить значения показателей: выручка, себестоимость (материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, затраты на получение земельного участка/пользование земельным участком, налоги и платежи, учитываемые в себестоимости, прочие расходы), прибыль от реализации, налог на прибыль, чистая прибыль);

- срок окупаемости проекта, период окупаемости инвестиций - РВР;

- внутренняя норма доходности - IRR;

- чистая приведенная стоимость - NPV;

- стратегия финансирования (источники и условия получения средств, планируемый объем финансирования по годам, срок и формы возврата инвестиций в случае привлечения заемных средств, наличие иностранного участия);

- рентабельность продукции (процентов);

- доходность проекта (процентов);

- прогнозируемый объем ежегодных налоговых платежей в Корфовского городского поселения (млн. рублей).

 

Приложение № 3

к Порядку сопровождения инвестиционных

проектов на территории Корфовского

городского поселения Хабаровского

муниципального района Хабаровского края

 

Форма

 

СОГЛАСОВАНО                                                             УТВЕРЖДАЮ

_____________________                                                _____________________

_____________________                                                 _____________________

«___» _______________                                                   «___» _______________

 

 

ПЛАН

мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта

 

N п/п

Основные направления деятельности, задачи

Мероприятия по достижению результата

Срок реализации

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика