Постановление от 27.12.2017№ 598
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРФОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.12.2017№ 598
р.п. Корфовский
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В целях обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов и эффективного управления муниципальными финансами, в соответствии со статьёй 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, администрация Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (Антонюк Л.В.).
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети «Интернет» www.adminkorfovskoe.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского поселения Э.Б. Аврамец
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
Корфовского городского поселения
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
от ____________ г. № ____
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
I. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в соответствии с требованиями в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденного решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29.12.2014 № 14/86.
Учтены стратегические цели, сформулированные в Посланиях Президента Российской Федерации и иных документах стратегического планирования.
В целях обеспечения стабильного исполнения бюджета в 2018 году и в плановый период 2019 и 2020 годов формирование бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – городское поселение) предполагается осуществлять на основе стратегии социально-экономического развития.
Бюджетная и налоговая политика городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.
II. Основные задачи бюджетной и
налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Бюджетная и налоговая политика городского поселения направлена на активное содействие социальному и экономическому развитию городского поселения, сохранение устойчивости и сбалансированности бюджета городского поселения, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения.
Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение следующих основных задач:
- проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов;
- обеспечение запланированного уровня объема доходной части бюджета городского поселения в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части местного бюджета;
- принятие новых расходных обязательств осуществлять на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- недопущение роста кредиторской задолженности;
- обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов для исключения финансирования только за сам факт существования учреждения, вне зависимости от результатов его работы;
- применение механизмов, стимулирующих муниципальные учреждения к повышению качества оказываемых услуг, обеспечение самостоятельности, мотивации и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, их структурных подразделений и должностных лиц в целях достижения планируемых результатов;
- внедрение более широкомасштабно программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета. Основную часть бюджета должны составлять долгосрочные муниципальные программы.
Ключевая особенность бюджета городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов состоит в том, что он должен обеспечить безусловное исполнение действующих расходных обязательств, максимально эффективно способствовать исполнению полномочий городского поселения.
Необходимо обеспечить безусловное выполнение указов Президента Российской Федерации, целевых показателей отраслевых
планов – мероприятий («дорожных карт») и других приоритетов Правительства Хабаровского края.
III. Основные направления бюджетной и
налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Бюджетная и налоговая политика городского поселения направлена на решение неотложных задач экономического и социального развития поселения за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
- подготовка прогноза поступлений доходов из реальной ситуации в экономике;
- оперативная корректировка бюджетов при отклонении поступлений доходов от прогнозных;
- повышение эффективности управления собственностью городского поселения и ее более рациональное использование;
- увеличение поступлений неналоговых доходов будет осуществляться за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью, контроля за поступлением арендных платежей;
- взаимодействие с крупными и средними предприятиями городского поселения в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей;
- оптимизация расходов бюджета городского поселения на основе единых подходов;
- повышение качества претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществления мер принудительного взыскания задолженности.
- создание условий для повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения, предотвращение закупок товаров, работ, услуг с избыточными свойствами и (или) по завышенным (необоснованным) ценам;
- повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами, публикация на официальном сайте администрации городского поселения информационного материала «Бюджет для граждан»;
- проведение работы по включению бюджетных данных об органах местного самоуправления и муниципальных учреждений в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Внедрение компонентов информационной системы «Электронный бюджет» позволит обеспечить стандартизацию и автоматизацию бюджетных процедур, переход на юридически значимый электронный документооборот, преемственность и достоверность бюджетных данных.
В целях обеспечения прозрачности и открытости муниципальных финансов, повышения доступности и понятности информации о бюджете будет продолжена работа по проведению публичных слушаний по проектам местного бюджета и по отчетам их исполнения; вовлечения граждан в процесс принятия решений о распределении муниципальных финансов.
Глава городского поселения Э.Б. Аврамец