Печать

О результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2016 год

время: 28 Ноябрь 2018.

Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

«О результатах внешней проверки годового отчета

об исполнении бюджета

Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

за 2016 год»

 

Апрель 2017 года

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (ГАБС) представляет собой комплекс мероприятий по проверке полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности, ее соответствия требованиям нормативно-правовых актов, включает в себя проведение финансовой экспертизы годового отчета об исполнении местного бюджета и анализ исполнения местного бюджете за 2016 год.

При проведении внешней проверки годового отчета и подготовке по ее результатам заключения Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края руководствуется:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 154-ФЗ (в редакции от 28.03.2017);

- Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкцией № 191н);

- Уставом Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (в редакции от 07.10.2010);

- Положением о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденным решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29.12.2014 № 14/86;

- Положением о Контрольно-счетной палате Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденным решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15.03.2012 № 35/229;

- требованиями к составлению и представлению отчетности об исполнении бюджета;

- Методическими рекомендациями по проведению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, разработанными Контрольно-счетной палатой Хабаровского края 22.03.2012.

Основанием для проведения внешней проверки годового отчета являются положения статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Пунктом 2 настоящей статьи предусмотрено, что внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Так, порядок установлен статьей 23 Положения о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Пунктом 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

Целями проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения за 2016 год являются:

- подтверждение полноты и достоверности данных об исполнении местного бюджета;

- оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса;

- оценка уровня исполнения утвержденных показателей.

Бюджет Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2016 год утвержден решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28.12.2015 № 29/149.

Следующими решениями Совета депутатов в Бюджет Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2016 год вносились изменения: № 30/157 от 18.02.2016; № 31/166 от 24.03.2016; № 33/174 от 16.05.2016; № 36/191 от 08.09.2016; № 41/212 от 27.12.2016.

В ходе внешней проверки годового отчета контрольно-счетному органу необходимо установить следующее:

- полноту, достоверность и соответствие сведений, представленных в годовой бюджетной отчетности и в сводной годовой бюджетной отчетности требованиям пункту 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкции № 191н;

- достоверность и соответствие плановых показателей годового отчета об исполнении местного бюджета сведениям, принятым решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28.12.2015 № 29/149 с последующими изменениями в редакции от 27.12.2016;

- сопоставимость показателей отчета об исполнении местного бюджета и форм годовой бюджетной отчетности.

Предметом внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края являются:

- годовой отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

- сводная годовая бюджетная отчетность.

В соответствие с пунктом 11.1 Инструкции № 191н в состав сводной годовой бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:

- Баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320);

- Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503221);

- Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

- Пояснительная записка.

Вышеуказанная отчетность и иная документация по требованию председателя Контрольно-счетной палаты должностным лицом администрации Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края – главным специалистом по финансам Антонюк Людмилой Владимировной предоставлена в установленный срок и в полном объеме.

Основным методом проведения внешней проверки годового отчета является сравнительный анализ показателей годовой отчетности с данными, содержащимися в бухгалтерских, отчетных и иных документах, а также анализ соответствия отчета об исполнении бюджета требованиям нормативно правовых актов.

Основными приемами финансового анализа по данным годовой бюджетной отчетности ГАБС являются: чтение отчетности, горизонтальный анализ, вертикальный анализ.

Под чтением отчетности подразумевается информационное ознакомление с финансовым и имущественным положением по данным баланса, сопутствующим формам и приложениям к ним.

В ходе горизонтального анализа осуществляется сравнение каждой позиции отчетности с соответствующей позицией решения о бюджете. Определяются абсолютные показателей отчетности и рассчитываются относительные темпы роста. Тем самым в ходе анализа выявляются тенденции изменения показателей.

В ходе вертикального анализа рассчитывается структурный состав итоговых финансовых показателей и выявляется влияние отдельной позиции отчетности на результат в целом.

В соответствие с пунктом 7 Инструкции № 191н бюджетная отчетность составляется: на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета; на основании показателей форм бюджетной отчетности, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности. Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

Согласно пункту 4 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации пояснительная записка должна содержать анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году.

В нарушение действующего законодательства пояснительная записка составлена не в полном объеме, не оформлены таблицы в соответствие с пунктами 153-174 Инструкции № 191н.

Пункт 152 Инструкции № 191н регламентирует составление пояснительной записки в разрезе следующих разделов:

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности», включающий: сведения об основных направлениях деятельности, о количестве подведомственных учреждений, иную информацию.

Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий: сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, о результатах деятельности, иную информацию.

Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий: сведения об исполнении текстовых статей решения о бюджете, об изменениях бюджетной росписи, об исполнении бюджета, об исполнении мероприятий в рамках целевых программ, о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности, иную информацию.

Раздел 4 «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий: сведения о движении нефинансовых активов, по дебиторской и кредиторской задолженности, о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета, о государственном долге, об изменении остатков валюты баланса, о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей, об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств, иную информацию.

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий: сведения об особенностях ведения бюджетного учета, о результатах мероприятий внутреннего контроля, о проведении инвентаризаций, о результатах внешних контрольных мероприятий, об использовании информационно-коммуникационных технологий, иную информацию.

В связи с тем, что вышеназванные сведения частично отсутствуют в пояснительной записке, Контрольно-счетной палатой запрошены дополнительные формы бюджетной отчетности, регистры синтетического и аналитического учета, иная необходимая информация.

Во исполнение выявленных недостатков, указанных в Заключении Контрольно-счетной палаты Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края «О результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2015 год», проведены следующие мероприятия:

- инвентаризация основных средств (на основании распоряжения Главы городского поселения № 30-р от 27.04.2016), составлены инвентаризационные описи, недостача либо излишек отсутствуют;

- инвентаризация имущества казны (на основании распоряжения Главы городского поселения № 30-р от 27.04.2016), составлена ведомость имущества казны, соответствующая синтетическому учету по счету 108.51;

- принята Учетная политика на 2016 год (распоряжением Главы городского поселения № 47-р от 08.09.2016) в соответствие с ФЗ «О бухгалтерском учете», Налоговым кодексом Российской Федерации, Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета.

Однако, в нарушение пункта 7 Инструкции № 191н инвентаризация финансовых обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности за 2016 год не проводилась.

Контрольно-счетной палатой проведены основные этапы внешней проверки показателей годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края:

I этап Проверка соответствия по составу

Предоставленная годовая бюджетная отчетность за 2016 год по составу соответствует пункту 2 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункту 11.1 Инструкции № 191н и включает в себя: отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117); баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320); консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503221); консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503123); пояснительную записку.

II этап Проверка соответствия в части составления финансовым органом муниципального образования бюджетной отчетности на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих ГАБС

Показатели в годовой бюджетной отчетности за 2016 год отражены полно и достоверно. Так, в подтверждение достоверности отделом № 20 Федерального казначейства по Хабаровскому краю выданы следующие сведения:

- Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета за 30.12.2015 (ф. 0531819) – остаток на начало проверяемого периода составил 15 462 509,18 рублей;

- Сводная ведомость по кассовым поступлениям на 01.01.2017 (ф. 0531817) – поступило с начала года 56 876 514,97 рублей;

- Сводная ведомость по кассовым выплатам на 01.01.2017 (ф. 0531815) – выплачено с начала года 63 602 450,21 рублей;

- Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета за 30.12.2016 (ф. 0531819) – остаток на конец проверяемого периода составил 8 736 573,94 рублей;

III этап Проверка соответствия по структуре и заполнению требованиям Инструкции № 191н и Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

1. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)

Графа 3 отчета «Код по бюджетной классификации» соответствуют наименованиям показателей в графе 1 и Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

В графе 4 отчета по разделам «Доходы бюджета» и «Расходы бюджета» отражены плановые показатели доходов и расходов бюджета, утвержденные решением о бюджете. Исполнение бюджета отражено в графах 5 соответствующих разделов.

В соответствие с уточненным решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 27.12.2016 № 41/212 утвержденные бюджетные назначения составили: по доходам – 54 300 798,12 рублей, по расходам – 69 763 307,30 рублей.

Фактическое исполнение бюджета за 2016 год по доходам составило 56 876 514,97 рублей, что превышает планируемое значение на 2 575 716,85 рублей и составляет 104,74%.

Фактическое исполнение бюджета за 2016 год по расходам составило 63 602 450,21 рублей, что ниже планируемого значения на 6 160 857,09 рублей и составляет 91,17%.

Суммируя абсолютные значения превышения по доходам 2 575 716,85 руб. и экономии по расходам 6 160 857,09 руб., получаем сумму 8 736 573,94 руб., что соответствует остатку денежных средств на конец года, подтвержденному отделом № 20 Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

Результат исполнения бюджета за 2016 год составил дефицит бюджета в сумме 6 725 935,24 рублей, то есть превышение расходов над доходами. Однако, наличие остатка денежных средств на начало года в сумме 15 462 509,18 рублей свидетельствует об обеспеченности бюджета. Остаток на конец года составил 8 736 573,94 рублей.

Сравнивая фактическое исполнение по доходам за 2016 год с фактом предыдущего года (58 137 491,24 руб.), допущено снижение показателя, что составляет 97,83%.

Фактическое исполнение по расходам за 2016 год к факту предыдущего года (54 212 438,92 руб.) составило 117,32%.

2. Баланс исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320)

Баланс исполнения бюджета сформирован на основании сводного баланса и сводного годового баланса по поступлениям и выбытиям бюджетных средств путем объединения показателей по строкам и графам отчета с одновременным исключением взаимосвязанных показателей.

В графе баланса «На начало отчетного периода» отражены данные о стоимости нематериальных и финансовых активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс), соответствующие данным графы «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс)».

В графе баланса «На конец отчетного периода» отражены данные о стоимости нематериальных и финансовых активов, обязательств, финансовом результате на 1 января 2017 года, с учетом проведенных 31 декабря заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.

Валюта баланса на начало 2016 года соответствует валюте баланса на конец 2015 года, что составляет 116 598 464,70 рублей.

Валюта баланса на конец 2016 года составляет 152 750 544,19 рублей.

3. Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503221)

Отчет составлен путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета и исключения взаимосвязанных показателей.

За 2016 год доходы стр. 010) составили 102 634 706,74 рубля, расходы (стр.150) – 66 593 521,43 рубля. Чистый операционный результат за 2016 год (стр. 290) - 36 041 185,31 рублей.

4. Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)

Отчет составлен на 1 января 2017 года на основании данных о движении денежных средств на счетах бюджета, открытых в отделе № 20 Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

Показатели в отчете отражены по разделам: «Поступление», «Выбытие», «Изменение остатков средств».

Изменение остатков средств в общей сумме составило +6 725 935,24 рубля, в том числе: за счет увеличения денежных средств -56 876 514,97 руб., за счет уменьшения денежных средств + 63 602450,21 руб.

IV этап Проверка тождественности показателей Пояснительной записки к годовому отчету об исполнении бюджета со сводной годовой бюджетной отчетностью

Показатели пояснительной записки и дополнительно представленных форм и информации идентичны показателям сводной годовой бюджетной отчетности. Расхождений в предоставленных сведениях нет.

На основании проведенных этапов внешней проверки показателей годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2016 год   можно сделать вывод о достоверности и соответствии их сводной годовой бюджетной отчетности.

Анализ исполнения Решения о бюджете Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2016 год

Анализ исполнения Решения о бюджете включает в себя анализ: исполнения показателей доходной части, исполнения показателей расходной части, использования средств из источников финансирования дефицита бюджета, состояния муниципального долга на начало и конец отчетного года.

I этап Анализ исполнения показателей доходной части бюджета

Проведена оценка уровня исполнения доходов бюджета по сравнению с показателями, утвержденными решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28.12.2015 № 29/149 с последующими изменениями в редакции от 27.12.2016.

Расчет показателей для анализа исполнения доходной части бюджета за 2016 год представлен в таблице «Анализ исполнения доходной части бюджета Корфовского городского поселения» - приложение № 1 к Заключению.

Общее исполнение доходной части бюджета составило 54 300,8 тыс. руб., что соответствует выполнению планового показателя на 104,74%, в том числе: по налоговым и неналоговым доходам – 104,88%, по безвозмездным поступлениям - 99,53%.

Главным образом, исполнение доходной части бюджета по налоговым и неналоговым доходам произошло за счет налогов на доходы (119,99%), на товары, реализуемые на территории РФ (128,99%), и доходов на оказание платных услуг – (142,85%).

Хотя по отдельным разделам налоговых доходов произошло существенное невыполнение плановых показателей: на совокупный доход – 86,4%, на имущество – 85,04%, от использования имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности – 82,14%, от продажи земельных участков – 84,38%.

В структуре общих доходов налоговые и неналоговые доходы составили 97,4%, безвозмездные поступления – 2,6%.

II этап Анализ изменения показателей доходной части бюджета

Расчет показателей для анализа изменения доходной части бюджета за 2016 год представлен в таблице «Анализ изменения доходной части бюджета Корфовского городского поселения» - приложение № 2 к Заключению.

Изменение общей суммы доходов в 2016 году по сравнению с 2015 годом составило 97,83%, то есть доходы снизились в абсолютной сумме 1261,01 тыс. руб.

Это произошло за счет существенного снижения безвозмездных поступлений, которые составили 38,89% от уровня прошлого года. Налоговые и неналоговые доходы по сравнению с 2015 годом возросли и составили 101,92%.

Существенно возросла собираемость налогов на доходы (125,51%) и на товары, реализуемые на территории РФ (138,15%).

Однако, по прочим разделам налоговых и неналоговых доходов отмечается существенное снижение. Так, из наиболее значимых доходов изменение по сравнению с прошлым годом составило: на совокупный доход – 63,31%, на имущество – 83,64%, от использования имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности – 72,46%, от продажи земельных участков – 37,88%.

III этап Анализ исполнения показателей расходной части бюджета

Проведена оценка уровня исполнения расходов бюджета по сравнению с показателями, утвержденными решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28.12.2015 № 29/149 с последующими изменениями в редакции от 27.12.2016.

Расчет показателей для анализа исполнения доходной части бюджета за 2016 год представлен в таблице «Анализ исполнения расходной части бюджета Корфовского городского поселения» - приложение № 3 к Заключению.

Общее исполнение расходной части бюджета составило 63 602,4 тыс. руб., что соответствует выполнению планового показателя на 91,17%. То есть при исполнении расходной части бюджета произошла экономия бюджетных средств в абсолютной сумме 6160,9 тыс. руб.

В разрезе всех разделов и статей расходов не было допущено перерасхода утвержденных плановых показателей.

В структуре общих расходов наибольшую часть составляют расходы по следующим разделам: жилищно-коммунальное хозяйство – 38%, общегосударственные расходы (функционирование главы, представительного органа, местной администрации) - 22,9%, культура и кинематография – 22,1%, национальная экономика – 14,7%.

IV этап Анализ изменения показателей расходной части бюджета

Расчет показателей для анализа изменения расходной части бюджета за 2016 год представлен в таблице «Анализ изменения расходной части бюджета Корфовского городского поселения» - приложение № 4 к Заключению.

Изменение общей суммы расходов в 2016 году по сравнению с 2015 годом составило 117,32%, то есть превышение расходов в абсолютной сумме составило 9390,0 тыс. руб.

Это произошло за счет существенного возрастания расходов по жилищно-коммунальному хозяйству (164,7%), национальной экономике (за счет дорожного хозяйства), социальной политике, физкультуре и спорту.

Однако, по отдельным разделам и статьям расходов произошло существенное снижение в 2016 году по сравнению с 2015 годом, а именно: защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона – 10,59%, культура и кинематография – 77,41%.

Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности

Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности проводится на основании Баланса исполнения консолидированного бюджета (ф. 0503320), предоставленных к Пояснительной записке дополнительных форм годовой бюджетной отчетности – Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369), оборотно-сальдовых ведомостей по аналитическому учету счетов дебиторской и кредиторской задолженности.

Сведения, указанные в балансе, соответствуют сведениям формы 0503369 и аналитическому учету.

Дебиторская задолженность на начало 2016 года составила 747 519,99 рублей, на конец года – 370 888,21 рублей, что является снижением в 2 раза и свидетельствует об удовлетворительной работе с контрагентами-дебиторами.

Кредиторская задолженность на начало 2016 года составила 261 842,49 рублей, на конец года – 372 736,67 рублей, что является повышением на 142,35%, которое в основном произошло за счет задолженности по страховым взносам на медицинское и пенсионное страхование (185 427,15 руб.) и незначительного повышения задолженности перед прочими кредиторами 105,9% (136 019,32 руб. на конец года по сравнению с суммой задолженности на начало года 128 434,02 руб.)

На основании проведенной Контрольно-счетной палатой Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края внешней проверкой годового отчета об исполнении местного бюджета, принятого решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28.12.2015 № 29/149 с последующими изменениями в редакции от 27.12.2016, можно сделать следующие ВЫВОДЫ:

1. При осуществлении бюджетного процесса Корфовским городским поселением Хабаровского муниципального района Хабаровского края соблюдено бюджетное законодательство Российской Федерации;

2. Устранены выявленные недостатки, указанные в Заключении Контрольно-счетной палаты Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края «О результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2015 год», за исключением не проведения инвентаризация финансовых обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности за 2016 год в нарушение пункта 7 Инструкции № 191н;

3. Сведения, представленные в годовой бюджетной отчетности и в сводной годовой бюджетной отчетности соответствуют требованиям пункта 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкции № 191н, отчетность представлена в полном объеме, достоверна с Главной книгой и регистрами бухгалтерского учета;

4. Представленные формы бюджетной отчетности тождественны и взаимосвязаны, что подтверждает равенство контрольных соотношений показателей разных форм;

5. Плановые показатели годового отчета об исполнении местного бюджета достоверны и соответствуют сведениям, принятым решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28.12.2015 № 29/149 с последующими изменениями в редакции от 27.12.2016;

6. Показатели отчета об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края отражены в полном объеме, их достоверность подтверждена отделом № 20 Федерального казначейства по Хабаровскому краю сводными ведомостями о кассовых поступлениях и выбытиях (см. стр.7);

7. В соответствие с уточненным решением Совета депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 27.12.2016 № 41/212 утвержденные бюджетные назначения составили: по доходам – 54 300 798,12 рублей, по расходам – 69 763 307,30 рублей.

Фактическое исполнение бюджета за 2016 год по доходам составило 56 876 514,97 рублей, что превышает планируемое значение на 2 575 716,85 рублей и составляет 104,74%.

Фактическое исполнение бюджета за 2016 год по расходам составило 63 602 450,21 рублей, что ниже планируемого значения на 6 160 857,09 рублей и составляет 91,17%.

Результат исполнения бюджета за 2016 год составил дефицит бюджета в сумме 6 725 935,24 рублей, то есть превышение расходов над доходами. Однако, наличие остатка денежных средств на начало года в сумме 15 462 509,18 рублей свидетельствует об обеспеченности бюджета. Остаток на конец года составил 8 736 573,94 рублей.

8. Проведенный сравнительный анализ показателей отчета об исполнении бюджета за 2016 год с аналогичными показателями прошлого года показал следующее:

- изменение общей суммы доходов в 2016 году по сравнению с 2015 годом составило 97,83%, то есть доходы снизились в абсолютной сумме 1261,01 тыс. руб.;

- изменение общей суммы расходов в 2016 году по сравнению с 2015 годом составило 117,32%, то есть превышение расходов в абсолютной сумме составило 9390,0 тыс. руб.;

9. Данные анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности на конец 2016 года подтверждают снижение в 2 раза дебиторской задолженности и увеличение на 142,35% кредиторской задолженности по сравнению с начальными показателями, что в целом свидетельствует об удовлетворительной работе аппарата местной администрации.

В соответствие с пунктом 5 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в представительный орган с одновременным направлением в местную администрацию.

На основании проведенной внешней проверки годового отчета и подготовленного по ее результатам Заключения Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края считает, что «Отчет об исполнении бюджета Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2016 год» может быть рекомендован к рассмотрению на Совете депутатов Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Председатель Контрольно-счетной

палаты Корфовского городского

поселения Хабаровского муниципального

района Хабаровского края                                                 О. В. Малыгина

Яндекс.Метрика