Печать

О внесении изменений в решение Советов депутатов Корфовского городского поселения от 26.12.2017 № 53/282 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на

время: 28 Ноябрь 2018.

Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

З А К Л Ю Ч Е Н И Е от 22.11.2018 года

по финансово-экономической экспертизе проекта решения Советов депутатов

Корфовского городского поселения

«О внесении изменений в решение Советов депутатов Корфовского городского поселения

от 26.12.2017 № 53/282 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Ноябрь 2018 года

При подготовке заключения по финансово-экономической экспертизе проекта решения Советов депутатов Корфовского городского поселения «О внесении изменений в решение Советов депутатов Корфовского городского поселения от 26.12.2017 № 53/282 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края руководствуется:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

- Положением о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

- Положением о Контрольно-счетной палате Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Изменения в Стратегию социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов вносятся в приложение № 1 «Мероприятия по реализации основных направлений социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

Первоначально решением Советов депутатов Корфовского городского поселения от 26.12.2017 № 53/282 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» было утверждено следующее:

- увеличение доходной части бюджета не предусмотрено;

- строительство, ремонт и приобретение объектов недвижимости – 21 540,0 тыс. руб.;

- обеспечение бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения населения – 30 285,0 тыс. руб.;

- обеспечение бесперебойного функционирования объектов энергоснабжения населения – 6 830,0 тыс. руб.;

- развитие дорожного хозяйства – 36 117,88 тыс. руб.;

- формирование комфортной городской среды – 32 710,0 тыс. руб.;

- развитие градостроительства и землепользования – 350,0 тыс. руб.;

- управление муниципальным имуществом – 600,0 тыс. руб.;

- повышение уровня безопасности и профилактика правонарушений–235,0 тыс. руб.;

- развитие физической культуры и спорта – 21 361,81 тыс. руб.;

- обеспечение пожарной безопасности – 1 750,0 тыс. руб.;

- организация ритуальных услуг - 5 340,0 тыс. руб.;

- развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений – 1 200,0 тыс. руб.;

- проведение культурных и праздничных мероприятий, поддержка местных инициатив граждан – 945,0 тыс. руб.

Итого необходимо средств для выполнения программных мероприятий в сумме 159 264,69 тыс. руб.

Предлагается следующая редакция приложения № 1 к Стратегии на 2018-2020 годы:

- увеличение доходной части бюджета не предусмотрено;

- строительство, ремонт и приобретение объектов недвижимости – 8 200 тыс. руб.;

- обеспечение бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения населения – 12 951,528 тыс. руб.;

- обеспечение бесперебойного функционирования объектов энергоснабжения населения – 5 690,0 тыс. руб.;

- развитие дорожного хозяйства – 15 530,0 тыс. руб.;

- формирование комфортной городской среды – 20 164,957 тыс. руб.;

- развитие градостроительства и землепользования – 1 050,0 тыс. руб.;

- управление муниципальным имуществом – 740,0 тыс. руб.;

- повышение уровня безопасности и профилактика правонарушений – 610,0 тыс. руб.;

- развитие физической культуры и спорта – 22 081,81 тыс. руб.;

- обеспечение пожарной безопасности – 2 200,0 тыс. руб.;

- организация ритуальных услуг - 360,0 тыс. руб.;

- развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений – 150,0 тыс. руб.;

- проведение культурных и праздничных мероприятий, поддержка местных инициатив граждан – 935,0 тыс. руб.;

- организация деятельности муниципальных унитарных предприятий – 6 600 тыс. руб.;

- трудовое воспитание и занятость подростков в летний период 137,0 тыс. руб.

Итого необходимо средств для выполнения программных мероприятий в сумме 97 400,295 тыс. руб.

Отклонение показателей в новой редакции от первоначальных показателей в сторону уменьшения составляет 61 864,395 тыс. руб.

Информацию по программным мероприятиям представим в сравнительной таблице (тыс. руб.):

№ п/п

Наименование

перво-начально

новая редакция

откл-е

1.

Строительство, ремонт и приобретение объектов недвижимости

21 540,0

8 200,0

13 340,0

2.

Обеспечение бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения населения

30 285,0

12 951,528

17 333,472

3.

Обеспечение бесперебойного функционирования объектов энергоснабжения населения

6 830,0

5 690,0

1 140,0

4.

Развитие дорожного хозяйства

36 117,88

15 530,0

20 587,88

5.

Формирование комфортной городской среды

32 710,0

20 164,957

12 545,043

6.

Развитие градостроительства и землепользования

350,0

1 050,0 0

-700,0

7.

Управление муниципальным имуществом

600,0

740,0

-140,0

8.

Повышение уровня безопасности и профилактика правонарушений

235,0

610,0

-375,0

9.

Развитие физической культуры и спорта

21 361,81

22 081,81

-720,0

10.

Обеспечение пожарной безопасности

1 750,0

2 200,0

-450,0

11.

Организация ритуальных услуг

5 340,0

360,0

4 980,0

12.

Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений

1 200,0

150,0

1 050,0

13.

Проведение культурных и праздничных мероприятий, поддержка местных инициатив граждан

945,0

935,0

10,0

14.

Организация деятельности муниципальных унитарных предприятий

0,0

6 600,0

-6 600,0

15.

Трудовое воспитание и занятость подростков в летний период

0,0

137,0

-137,0

ИТОГО:

159 264,69

97 400,295

61 864,395

Учитывая первоначальную невзаимоувязанность проекта Стратегии социально-экономического развития и проекта бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы при принятии решения от 26.12.2017 № 53/282, то есть показатели Стратегии были значительно завышены (на 46 миллионов рублей) с планируемыми доходами бюджета на 2018-2020 годы, Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения считает, что предложенный проект решения с уменьшением суммы мероприятий на 62 миллиона рублей может быть рекомендован к рассмотрению и принятию.

Председатель Контрольно-счетной палаты                       О. В. Малыгина

Яндекс.Метрика