О внесении изменений в решение Советов депутатов Корфовского городского поселения от 26.12.2017 № 53/282 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на
Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
З А К Л Ю Ч Е Н И Е от 22.11.2018 года
по финансово-экономической экспертизе проекта решения Советов депутатов
Корфовского городского поселения
«О внесении изменений в решение Советов депутатов Корфовского городского поселения
от 26.12.2017 № 53/282 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Ноябрь 2018 года
При подготовке заключения по финансово-экономической экспертизе проекта решения Советов депутатов Корфовского городского поселения «О внесении изменений в решение Советов депутатов Корфовского городского поселения от 26.12.2017 № 53/282 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края руководствуется:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
- Положением о бюджетном процессе в Корфовском городском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
- Положением о Контрольно-счетной палате Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
Изменения в Стратегию социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов вносятся в приложение № 1 «Мероприятия по реализации основных направлений социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края».
Первоначально решением Советов депутатов Корфовского городского поселения от 26.12.2017 № 53/282 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Корфовского городского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» было утверждено следующее:
- увеличение доходной части бюджета не предусмотрено;
- строительство, ремонт и приобретение объектов недвижимости – 21 540,0 тыс. руб.;
- обеспечение бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения населения – 30 285,0 тыс. руб.;
- обеспечение бесперебойного функционирования объектов энергоснабжения населения – 6 830,0 тыс. руб.;
- развитие дорожного хозяйства – 36 117,88 тыс. руб.;
- формирование комфортной городской среды – 32 710,0 тыс. руб.;
- развитие градостроительства и землепользования – 350,0 тыс. руб.;
- управление муниципальным имуществом – 600,0 тыс. руб.;
- повышение уровня безопасности и профилактика правонарушений–235,0 тыс. руб.;
- развитие физической культуры и спорта – 21 361,81 тыс. руб.;
- обеспечение пожарной безопасности – 1 750,0 тыс. руб.;
- организация ритуальных услуг - 5 340,0 тыс. руб.;
- развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений – 1 200,0 тыс. руб.;
- проведение культурных и праздничных мероприятий, поддержка местных инициатив граждан – 945,0 тыс. руб.
Итого необходимо средств для выполнения программных мероприятий в сумме 159 264,69 тыс. руб.
Предлагается следующая редакция приложения № 1 к Стратегии на 2018-2020 годы:
- увеличение доходной части бюджета не предусмотрено;
- строительство, ремонт и приобретение объектов недвижимости – 8 200 тыс. руб.;
- обеспечение бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения населения – 12 951,528 тыс. руб.;
- обеспечение бесперебойного функционирования объектов энергоснабжения населения – 5 690,0 тыс. руб.;
- развитие дорожного хозяйства – 15 530,0 тыс. руб.;
- формирование комфортной городской среды – 20 164,957 тыс. руб.;
- развитие градостроительства и землепользования – 1 050,0 тыс. руб.;
- управление муниципальным имуществом – 740,0 тыс. руб.;
- повышение уровня безопасности и профилактика правонарушений – 610,0 тыс. руб.;
- развитие физической культуры и спорта – 22 081,81 тыс. руб.;
- обеспечение пожарной безопасности – 2 200,0 тыс. руб.;
- организация ритуальных услуг - 360,0 тыс. руб.;
- развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений – 150,0 тыс. руб.;
- проведение культурных и праздничных мероприятий, поддержка местных инициатив граждан – 935,0 тыс. руб.;
- организация деятельности муниципальных унитарных предприятий – 6 600 тыс. руб.;
- трудовое воспитание и занятость подростков в летний период 137,0 тыс. руб.
Итого необходимо средств для выполнения программных мероприятий в сумме 97 400,295 тыс. руб.
Отклонение показателей в новой редакции от первоначальных показателей в сторону уменьшения составляет 61 864,395 тыс. руб.
Информацию по программным мероприятиям представим в сравнительной таблице (тыс. руб.):
№ п/п |
Наименование |
перво-начально |
новая редакция |
откл-е |
1. |
Строительство, ремонт и приобретение объектов недвижимости |
21 540,0 |
8 200,0 |
13 340,0 |
2. |
Обеспечение бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения населения |
30 285,0 |
12 951,528 |
17 333,472 |
3. |
Обеспечение бесперебойного функционирования объектов энергоснабжения населения |
6 830,0 |
5 690,0 |
1 140,0 |
4. |
Развитие дорожного хозяйства |
36 117,88 |
15 530,0 |
20 587,88 |
5. |
Формирование комфортной городской среды |
32 710,0 |
20 164,957 |
12 545,043 |
6. |
Развитие градостроительства и землепользования |
350,0 |
1 050,0 0 |
-700,0 |
7. |
Управление муниципальным имуществом |
600,0 |
740,0 |
-140,0 |
8. |
Повышение уровня безопасности и профилактика правонарушений |
235,0 |
610,0 |
-375,0 |
9. |
Развитие физической культуры и спорта |
21 361,81 |
22 081,81 |
-720,0 |
10. |
Обеспечение пожарной безопасности |
1 750,0 |
2 200,0 |
-450,0 |
11. |
Организация ритуальных услуг |
5 340,0 |
360,0 |
4 980,0 |
12. |
Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений |
1 200,0 |
150,0 |
1 050,0 |
13. |
Проведение культурных и праздничных мероприятий, поддержка местных инициатив граждан |
945,0 |
935,0 |
10,0 |
14. |
Организация деятельности муниципальных унитарных предприятий |
0,0 |
6 600,0 |
-6 600,0 |
15. |
Трудовое воспитание и занятость подростков в летний период |
0,0 |
137,0 |
-137,0 |
ИТОГО: |
159 264,69 |
97 400,295 |
61 864,395 |
Учитывая первоначальную невзаимоувязанность проекта Стратегии социально-экономического развития и проекта бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы при принятии решения от 26.12.2017 № 53/282, то есть показатели Стратегии были значительно завышены (на 46 миллионов рублей) с планируемыми доходами бюджета на 2018-2020 годы, Контрольно-счетная палата Корфовского городского поселения считает, что предложенный проект решения с уменьшением суммы мероприятий на 62 миллиона рублей может быть рекомендован к рассмотрению и принятию.
Председатель Контрольно-счетной палаты О. В. Малыгина